Новости

Конференция для Секретарей, Office Fashion Show

Москва. 8 ноября 2008
8 ноября 2008 года в бизнес-центре «Авиа Плаза» (Москва) состоялась очередная конференция для Секретарей, организованная журналом «Секретарь.RU». В рамках Конференции состоялоcь Office Fashion Show – выставка новинок товаров для офиса и услуг.
В конференции приняло участие 138 Секретарей и других административных работников Москвы и не только. В выставке приняло участие 7 компаний, воспользовавшихся возможностью рассказать о себе и своих новинках корпоративным клиентам.
Генеральным спонсором мероприятия выступила компания International Paper мировой производитель офисной бумаги. Официальным спонсором – компания «Комус». Спонсорами – корпорация «Эконика» и Mister Christmas.
С вступительным словом перед собравшимися выступила Елизавета Артемова, представитель генерального спонсора конференции. Елизавета рассказала участникам о новинке, которую выпустила International Paper, и пожелала собравшимся удачи.
Началась конференция с доклада Светланы Архиповой, Секретаря одной из крупных московских компаний. Светлана поделилась опытом расставания с работодателем, как положительным, так и не очень. Тема оказалась актуальной и спровоцировала активную дискуссию в зале, когда участники делились своим опытом.
Зарядила положительной энергией Светлана Дьячкова, помощник президента корпорации «Эконика». Светлана рассказала о том, как нужно работать с руководителем, чтобы стать ему настоящим помощником. За 13 лет работы с одним шефом у Светлана накопился большой запас интересных историй.
Мизиат Агбети, помощник первого заместителя правления MIRAX GROUP, рассказала о том, как проводится обучение помощников в компании, каким нестандартным способом оценивается их работа. После данного выступления кое-кому в зале захотелось работать в MIRAX GROUP.
Юлия Задорина, заведующий канцелярией ОАО «АБ «Пушкино», напомнила об актуальной проблеме, которой всем предстоит заняться в ближайшем будущем – сдаче документов в архив. Юлия раскрыла основные аспекты проблемы и рассказала об опыте внеофисного хранения документов компании.
Екатерина Михайлова, директор по развитию агентства делового туризма «Альянс Авиа», детально рассказал о чартерных рейсах: технологии заказа, ценах полетов, типах самолетов, услугах, оказываемых во время таких бизнес-полетов, обо всем, что поможет организовать комфортный, беспроблемный перелет шефа, партнеров и коллег.
Завершила докладную часть Ирина Померанцева, директор по развитию студии специальных событий «Бумеранг». Она поделилась опытом организации всевозможных событий для компании, рассказала алгоритм его проведения, поведала о подводных камнях, которые могут помешать идеальному празднику.

В перерывах участники конференции наслаждались общением с коллегами и осматривали  выставку.
Все участники получили подарки от организаторов, спонсоров, участников выставки.
Следующая Конференция Секретарей и Административных помощников и Office Fashion Show состоится весной 2009 года в Санкт-Петербурге, а осенью 2009 года в Москве.

Источник   http://www.sekretary.ru/

Опубликовано: 16 января 2009


 

Подписаться на свежий обзор зарплат

Ваше имя*

Ваш E-mail*

Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Обзор зарплат в отраслиСайт Группы кадровых агентств КАУС

г. Москва, Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4
Телефон: (495) 660-35-40
e-mail: mail@kaus-group.ru

© 2017 Кадровое агентство
«КАУС-Секретарь»

Политика конфиденциальности